Навигация

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Brighter, Better New Year

                                                

Happy, happy New Year!
We wish you all the best,
Great work to reach your fondest goals,
And when you're done, sweet rest.

We hope for your fulfillment,
Contentment, peace and more,
A brighter, better new year than
You've ever had before.

By Joanna Fuchs




четверг, 24 декабря 2020 г.

Christmas Vocabulary for kids

 

Christmas and New Year are coming. Why not learn some festive words with kids? And learn how to speak about these holidays?




понедельник, 14 декабря 2020 г.

Reading Comprehension

 Тест по чтению по теме "Деньги"

Перейдите по ссылке, чтобы открыть текст и тест.

The Boys and Their Money



четверг, 12 ноября 2020 г.

Congratulations!

Победители второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету "Английский язык" среди учащихся X-XI классов

Дипломы I степени
Немкович Валерия
10


ГУО "Гимназия №1 г. Слуцка"
Трепачева Л. А.
Жибко Анастасия
11
ГУО "Гимназия №1 г. Слуцка"
Киселева В. В.
Дипломы II степени
Циуля Варвара
10
ГУО "Гимназия №1 г. Слуцка"
Киселева В.В.
Рыбак Валерия
11
ГУО "Гимназия №1 г. Слуцка"
Киселева В.В.
Шаплавская Анна Юрьевна
11
ГУО "Средняя школа №10 г. Слуцка"
Бидюк И. С.
Нехме Мелани Ральфовна
11
ГУО "Средняя школа №11 г. Слуцка"
Зубенко Т. В.
Дипломы III степени
Абросимова Анастасия
10 
ГУО "Гимназия №1 г. Слуцка"
Прокопович Т.В.
Витко Алеся Владимировна
11
ГУО "Средняя школа №12 г. Слуцка"
Денисова Е. В.


 


понедельник, 9 ноября 2020 г.

План-конспект урока

 

План-конспект урока в XI классе по теме: Выбор профессии
(‘’Choosing a career’’).

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной речевой ситуации.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о профессии, которую они выбрали.

Тип урока: урок-дискуссия.

Учитель: Киселева В. В.


Ссылка на материалы урока

вторник, 13 октября 2020 г.

Congratulations!

Победители первого этапа республиканской олимпиады по английскому языку.


Дипломы I степени
Бузун Артем
8 «А»
Английский язык
Ширшова А. А.
Немкович Алина
9 «А»
Английский язык
Воронцова Т. А.
Циуля Варвара
10 «Б»
Английский язык
Киселева В.В.
Жибко Анастасия
11 «А»
Английский язык
Киселева В.В.
Дипломы II степени
Ракитская Анастасия
8 «Б»
Английский язык
Ширшова А. А.
Сытин Александр
9«А»
Английский язык
Воронцова Т. А.
Абросимова Анастасия
10«А»
Английский язык
Прокопович Т. В.
Гаврилович Анна
11 «А»
Английский язык
Киселева В.В.
Дипломы III степени
Шилович Наталья
8 «Б»

Английский язык
Ширшова А. А.
Козловская Полина
9 «А»
Английский язык
Воронцова Т. А.
Немкович Валерия 
10«Б»
Английский язык
Трепачева Л. А. 
Рыбак Валерия
11 «В»
Английский язык
Киселева В. В.
Шевченко Валерия 
11«А»
Английский язык
Киселева В.В.

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Рекомендации по использованию игровых методов на первой ступени образования при обучении иностранному языку

 

Для того чтобы применение игр на практике оказалось действительно эффективным, после апробации различных игровых методов можно определить несколько рекомендаций.

Во-первых, нельзя использовать игровые методы бессистемно, не проанализировав методическую литературу (в частности описание и классификацию методов), особенности группы, не поставив цели и задачи.

Во-вторых, необходимо время, для того чтобы отобрать материал, разработать варианты его использования и определить его место на уроке, время его использования. Все это зависит от ряда факторов: подготовки обучающихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока. Так, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3-5 минут и служить своеобразным повторением уже пройденного материала, а также разрядкой на уроке. Следует помнить,  что одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока. Однако в этом случае варьируется время, отводимое на нее, и ее правила. Так, если «Снежный ком» используется на организационно-мотивационном этапе, игра проходит быстро, главное, правильно повторить (bananas, apples, oranges). На организационно-деятельностном этапе эта же игра может длиться дольше и включать в себя трансформацию клише. (I like bananas. Misha likes apples. Sveta likes oranges.)

В-третьих, необходимо после каждого урока проводить анализ эффективности и целесообразности использования игровых методов. Это позволит сформировать копилку приемов, их вариаций, и условий успешного использования.

В-четвертых, детям необходимо объяснять правила игры, даже если кажется, что они все знают и помнят, и не бояться предоставлять им инициативу, если они хотят внести изменения. Главное - сделать это до начала игры.

Применение игровых методов может быть как на одном уроке/факультативе или даже внеклассном мероприятии, так и на протяжении серии уроков.  Их использование мотивирует детей к говорению на английском языке, что в конечном итоге способствует   достижению поставленной перед учителем цели по обучению коммуникации на иностранном языке.

понедельник, 7 сентября 2020 г.

Новые методические рекомендации

На сайте Национального образовательного портала размещены новые методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи от 24.08.2020.
Следует обратить внимание на новый формат записи даты на уроке "Иностранного языка" 
1 October 2020
Полный документ можно сказать пройдя по ссылке

вторник, 1 сентября 2020 г.

Congratulations on the New Academic year

 


On this start of the New Academic year we wish everyone new learning experiences and interesting challenges, a lot of opportunities and joy, which would let you explore “unchartered waters” in professional activities and help to reach personal goals! We also would like learning and teaching spirit to reveal your creative powers, inspire for new activities and enrich your personal life!



Warm wishes,

the staff of Gymnasium №1

понедельник, 1 июня 2020 г.

Поздравляем!

Поздравляем учащуюся 6 "В" класса Анципович Диану с дипломом II степени на районном конкурсе работ исследовательского характера.
Работа: Моя идеальная школа. Сравнение Слуцкой гимназии и Вестминстерской школы в Англии.
Учитель: Щекотович О. Н. 


понедельник, 20 апреля 2020 г.

Information Technologies in Teaching English

6 Form

Unit 8 Reading is Great
Lesson 1 New vocabulary Learn and Practise


9 Form

Unit 11 Wether the Weather
Lesson 3 
Self-checking here

11 Form

Unit 12 South Africa, India, New Zealand 
Lesson 1  Video

вторник, 3 марта 2020 г.

Гимназическая олимпиада


В олимпиаде по английскому языку принял участие 51 учащийся, из которых 10 – учащиеся гимназии №1.
Олимпиада проходила в 2 тура. Первый тур включал восприятие и понимание речи на слух, второй тур – лексико-грамматический тест.
В 6 классе количество участников составило 16 человек. Победителями стали:
Диплом I степени – Савицкий Ролан (Гимназия №1), набравший 87,5%
Диплом II степени  – Германович Мария (Гимназия №1), набравшая 82,5%
Диплом III степени – Гигель Мария (СШ №6), набравшая 79,5%

В 7 классе в олимпиаде участвовало 18 учащихся.
Диплом I степени – Мурзина Мария (Гимназия №1), набравшая 61,1%
                                  Лисок Илья (Гимназия №1), набравший 60%
Диплом II степени – Шилович Наталья (Гимназия №1), набравшая 53,3%
Диплом III степени 
                 – Алишевич Елизавета Юрьевна (СШ №10), набравшая 48,89%
                - Бурлаков Александр Владимирович (СШ №6), набравший 45,56%
В 8 классе количество участников  составило 17 человек.
 Диплом I степени – Немкович Алина (Гимназия №1), набравшая  87,6%
Диплом II степени – Сытин Александр (Гимназия №1), набравший 83,8%
Диплом III степени – Козловская Полина и Бортницкий Иван (Гимназия №1), набравшие по 69,5%


четверг, 27 февраля 2020 г.

Eralash

Our variant of Eralash in English!
Interpreted and voiced by students of our gymnasium.




понедельник, 17 февраля 2020 г.

Неделя английского языка




   С 10 по 14 февраля 2020 в гимназии прошла неделя английского языка,  активными участниками которой стали учащиеся II-XI классов.
   Открытие недели состоялось 10 февраля. В этот день начала работать праздничная почта, а также в течение всего дня можно было увидеть и послушать на переменах видеоклипы музыкальной мозаики.
  Во вторник 11 февраля учащиеся V-XI классов приняли участие в конкурсе эссе “I Love”, в которых они писали о своей любви к семье, питомцам, музыке, спорту, школе, стране.
  В среду 12 февраля на 2 этаже гимназии была организована выставка рисунков и валентинок. Учащимся VIII классов запомнился час поэзии, на котором прозвучали стихи о маме, друзьях, путешествиях и многом другом.
  Учащиеся VIII-XI классов под руководством Киселевой В.В. подготовили концертную программу, посвященную Дню Святого Валентина. Концерт включал песни, стихи, драматизацию, видео интервью с учащимися и учителями, фрагменты юмористического журнала.
  Учащимся VI-VII классов особенно запомнился квест, который был проведен 14 февраля. Также в этот день была организована доставка праздничной почты. Неделя завершилась награждением победителей конкурсов.
Фото можно посмотреть по ссылке здесь

пятница, 7 февраля 2020 г.

Внимание!

В ГУО "Гимназия №1 г. Слуцка" 10.02.2020 – 14.02.2020 будет проходить неделя английского языка, посвященная дню святого Валентина.

Приглашаем принять участие в неделе учащихся 2-11 классов! 

План проведения
недели английского языка

дата
классы
мероприятия
ответственные
10.02

2 – 11
классы
Начало работы праздничной почты  “Send your love

Музыкальная мозаика “Feel my love

Гесь В.М., Пацикайлик И.С.

Прокопович Т.В.
11.02

5 – 11
классы

Конкурс эссе “ I love…”


учителя английского языка
12.02

2- 5 классы
Выставка рисунков и валентинок “Love is …”

Час поэзии “Listen to your heart”
Шестюк О.Ф., Адерихо Т.В.

Воронцова Т.А., Кубрина И.И.
13.02

6 – 7
классы
Квест “Searching for love”

Кононович Е.Н., Щекотович О.Н., Чайко Д.В.
14.02

8 – 11
классы
Концертная программа

Доставка праздничной почты

Киселева В.В., Ширшова А.А.
Гесь В.М., Пацикайлик И.С.